Для получения документов в Воронеже обычно хватает 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо оформить регистрацию на ребенка для прикрепления в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Принимайте во внимание то, что помимо финансового интереса собственника квартиры, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым новым квартирантом. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны мелкие отличия в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На другой стороне бланка должна быть печать органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (графа по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. После того, как собственник получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона!
Да, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом форма 3 никак не сокращает ваши возможности. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 28.10.2025